короче

место действия: к вашим услугам весь континент Тейват (любые регионы, открытые в игре, по мере развития игрового сюжета  будут доступны новые территории)

время действия: лето 2001 года по хронологии Тейвата.
Путешественница уже как год назад появившаяся в Мондштате, сейчас (наконец-то) прибыла в Инадзуму. Мы не осуждаем, ведь сундуки сами себя не откроют, благодарные жители сели на шею и решают проблемы за ее счет, кушать хочется каждый день (а вы попробуйте прокормить Паймон), а господин Чжун Ли принципиально не носит с собой кошелек.

система перемещений: больше всех повезло Путешественнице — она умеет использовать устройства для телепортации. Маги Бездны, а также счастливые обладатели Глаза Порчи могут создавать порталы (первые) и телепортироваться (вторые), чтобы преодолевать небольшие расстояния в несколько метров (в частности, чтобы отступить от противника — как это делают маги цицинов, например). Остальные ездят верхом, плавают на кораблях и лодках или передвигаются на своих двоих. Это занимает время, потому что наша карта не чета игровой: чтобы добраться из одного региона в другой потребуется не меньше недели, а плавание в Инадзуму так и вовсе займет месяц (при этом доплыть с одного острова на другой при попутном ветре можно часов за пять–шесть, а если использовать волноход — выйдет и того меньше).

а еще: мы не знаем, зачем Фатуи сделали это (знаем, потому что они выпендрежники), но при использовании Глаз Порчи и любых других механизмов, произведенных ими, в воздухе отчетливо пахнет проблемами грозой, а кожа покрывается мурашками… так что, если вы вдруг чувствуете приближение грозы, когда на небе ни облачка — они рядом.

оружие: оружейный баннер всегда скамит, поэтому сигны существуют только в единственном экземпляре и принадлежат их легендарным владельцам, но мы не настолько жестоки, как miHoYo, и разрешаем вам придумывать собственное оружие и не ограничиваем в его типе. Время расчехлять нунчаки, ниндзя!
Обладатели Глаза Бога могут призывать оружие, но только если оно имеет соответствующую элементальную метку. Готовое оружие с элементальными метками стоит очень дорого, потому что для его изготовления мастер должен обладать Глазом Бога того элемента, с которым собирается работать. Если же вы не хотите покупать готовое, а желаете нанести элементальную метку на свое оружие, придется побегать — мастеров, работающих с элементальными метками в Тейвате не так много — и заплатить очень, очень много моры.

ну и наконец

сюжет: мы не ограничиваем вас сюжетными линиями канона, играйте то, что вам интересно. Устраивайте теракты и покушения, изучайте подземелья, грабьте корованы, ходите на свидания, приручайте слаймов, изучайте поэзию хиличурлов или, если хотите, выпейте все одуванчиковое вино и съешьте всех голубей в Мондштадте — ведь вы сами творцы своей судьбы.
Узнать о том, что уже натворили Путешественница и местные, пока вы где-то прохлаждались, со временем можно будет в теме с хронологией.